В нашей организации крапленые карты без проблем. Шулерство в покере

Крапленые карты

На сегодняшний день методы крапления карт зашли на такой уровень, что отличить крапленые карты от обычных без специального оборудования просто невозможно. Современные технологии позволяют использовать инфракрасный крап который можно заметить только при помощи специальных контактных линз. Также используются покерные анализаторы, которые не только считывают колоду по невидимым для людей меткам на торцах карт, но и говорят в микронаушник о том кто выиграет текущую раздачу.

Эти и другие достижения современной науки сделали практически невозможным выявление крапа. Но в данной статье мы поговорим о былых временах, когда использование крапленых карт было связано с небывалым риском, требовало значительной сноровки и длительной подготовки.

Крапление карт не требует изготовления специальной колоды или еще каких-либо специальных действий. Все рассчитано на внимательности шулера. Крап у карт очень редко расположен одинаково. Поэтому, если внимательно разглядеть карты, то у некоторых карт либо рисунок рубашки сдвинут в сторону, либо узоры изображенные на рубашке нарисованы в разных местах.
Конечно же некоторые шулера приготовляют специальные колоды, где на рубашке изображен рисунок из ромбов, которые переплетаются между собой, тогда можно изначально подметить рисунок и из нескольких десятков колод сложить свою колоду, например, с одним и тем же расположением ромбов - тузы, с одним и тем же расположением чуть сдвинутых ромбов - короли, и так далее. Иногда шулера утолщают различные линии печати рубашки, например, утолщая ту или иную линию, можно разграничить карты по мастям. Пиковая масть - толстая линия в правом углу, а червовая - в левом и т.д. Существуют следующие наиболее популярные способы крапления карт.

Коцка. Один из известных способов крапления называется "коцка". Обычно у таких карт (это могут быть 4 туза и 4 десятки) лицевая сторона шероховата в одном направлении, а все остальные карты с тыльной стороны шероховаты в другом направлении. Во время тасовки такие карты слипаются, и шулер знает, какая карта у него под рукой.
Расплавленный парафин. Иногда используют в качестве крапа расплавленный парафин, в который опускаются все углы карты, при этом нужные карты имеют больший или меньший угол, что позволяет шулеру определять их значение.
Боковая точка. Простейший способ пометки "боковая точка" позволяет карты при тасовке располагать в нужном порядке, для чего карты затачиваются с боковой стороны.
Наколка. Бывает, что карты крапят наколками, используя для этого иголку. Например, на углу карты ставят знак из точек, которые наносят иглой и по этому знаку определяется значение карты. Данный способ также требует высокой чувствительности кончиков пальцев.
Ластик. Используя ластик, шулера стирают в определенных местах глянцевую поверхность и под определенным углом освещения могут определять, что это за карта.
Пометка ножом. Также игральную карту могут пометить обычным тупым ножом, для чего в торцевой части карты проводят этим ножом, отчего края карты почти незаметно выступают и при движении, соприкасаясь с другими картами, издают отличительный звук, что позволяет шулеру определить значение карты.
Скользящий эффект. Еще в арсенале шулеров имеется простейший способ, когда колода карт кладется на некоторое время в сырое место, чтобы гуммиарабик, который входит в фабричную краску, размягчился и стал липким. Сдавая карты, шулер крепко прижимает большим пальцем левой руки колоду. Простые карты от шестерки до десятки скользят быстрее, а картинки с большей площадью закраски медленнее. Для того, чтобы усилить скользящий эффект, шулер намазывает картинки легким слоем мыла, а остальные карты размягченной канифолью.
Таким образом, крупные шулеры подчас берут в магазине несколько колод карт, ставят крап и возвращают их продавцу, договорившись с ним о том, что когда они будут покупать карты, то продавец подаст им именно эти колоды. Такой прием применяется с целью убеждения противника в том, что игра будет идти без обмана. Сведущие люди говорят, что высококлассные шулеры имели "своих" продавцов практически во всех близлежащих магазинах, где шла торговля игральными картами. Сегодня эту роль выполняют обычные ларьки торгующие газетами.
Если же все-таки игра началась с не меченой колодой, то шулер пытается поставить крап во время игры, для чего ногтем проводится черточка у края карты. После чего такая карта уже определяется на ощупь. Обычно у шулеров, кто ставит крап в процессе игры, очень тонкая кожа на кончиках пальцев, для высокой чувствительности, для чего ее периодически удаляют.
Хочется отметить, что если шулер крапит карты, то точки могут наноситься либо каплями воды или другой прозрачной жидкостью при помощи, например, шприца с тонкой иглой, либо чернилами, тогда на коричневом крапе точки наносятся коричневым цветом при этом, чтобы коричневый цвет чернил совпадал с коричневым цветом крапа, так как у одного цвета могут быть множества оттенков, то же самое касается крапов других цветов.

Шулеры могут заранее изготовить колоду с подсказками или расставить их по ходу игры. Проблема первого варианта в том, что игроки могут отказаться играть предложенной колодой, второй вариант просто менее точный.

Наиболее популярные способы

Один из самых известных и распространенных способов называется «коцка». У крапленых подобным образом карт (обычно это тузы и десятки) лицевая сторона обрабатывается таким образом, что становится шероховатой в одном направлении, а у остальных шероховатой делают «рубашку». При тасовке карты слипаются, позволяя шулеру с уверенностью предполагать, какая карта у него в руках.

Расплавленный парафин нередко используют для крапления. В него опускают углы карты на разную глубину, что позволяет в дальнейшем их различать. В результате обработанные углы легко нащупываются пальцами во время тасовки.

Один из самых простых способов крапления - боковая точка. На боковые грани карт наносятся насечки или точки, которые довольно легко нащупыываются чувствительными пальцами.

Следующий способ крапления тоже требует чувствительных кончиков пальцев - на поверхности карты (обычно в каком-либо углу) иголкой ставят простой знак из точек, по которому можно определить значение карты. Человек с грубыми и нетренированными пальцами подобный значок просто не заметит.

Оригинальные решения

Некоторые шулеры стирают глянцевую поверхность «рубашки» карты при помощи обычного ластика. При правильном освещении они могут различать подобные пометки, практически невидимые окружающим людям.

Многие нечестные игроки используют интересное свойство фабричных красок. Если положить обычную колоду ненадолго в сырое место, гуммиарабик, входящий в большинство фабричных красок, размягчается и становится достаточно липким. При сдаче карт достаточно крепко прижимать колоду большим пальцем левой руки, простые карты без картинок скользят легко и без усилий при этом методе сдачи, а вот карты- с внушительной площадью закраски липнут к нижним.

Если игра началась с обычной колодой, шулер старается поставить крап непосредственно во время игры. Для этого он ногтем проводит черточки у краев карты, после чего легко определяет ее на ощупь во время дальнейших раздач. Шулеры, которые специализируются на краплении колод в процессе игры, обладают очень тонкой кожей на пальцах, которая обеспечивает высокую чувствительность.

Любой человек, играющий в карты на деньги или просто ради интереса, слышал или даже встречался с краплеными картами. Даже естественный износ, залом или едва надорванный краешек карты может легко сделать ее отличающейся от других. Игрок с наметанным глазом получает преимущество перед соперниками, зная всего одну карту в колоде. Легко представить, с каким огромным превосходством шулера проходит игра краплеными картами, ведь он без труда распознает всю колоду.

История

Первые упоминания о картах датируются девятым веком. В Китае была популярна карточная игра колодой из тридцати восьми карт. Эту игру, как и многое другое, у китайцев переняли монголы, они же распространили ее на другие страны во время своих завоеваний. В тринадцатом веке карты появились в Персии и Индии, затем в Египте. Причем египтяне использовали их не столько для игры, сколько для гадания.

Итальянские мореходы в четырнадцатом веке привезли экзотические восточные картинки и игры в Европу, где они быстро вошли моду. Из Италии в 15-го века карты перебрались во Францию, отсюда через Германию и Польшу, к семнадцатому столетию пришли и в Россию.

Шулера

С помощью карт гадали, из них раскладывали пасьянсы, ими играли на деньги. Именно жажда наживы привела к появлению мошенников, обманывающих легкомысленных соперников с помощью помеченных карт. Честные игроки и власти наказывали шулеров самыми радикальными методами: от мгновенной кары в виде избиения прямо на месте преступления до публичных казней.

Однако соблазн легких денег был сильнее страха перед возможным возмездием. Кроме того, литераторы в некоторой степени идеализировали образ шулера, рассказывая, что значит — крапленые карты, приоткрывая секреты мошенников, зачастую выставляя это неправедное занятие в романтическом, выгодном свете.

Поэтому картежные мошенники никуда не исчезли до сих пор, с прежним рвением продолжают обманывать азартных и невнимательных людей, используя как старинные, но отлично работающие методы, так и современные технологии. Все приемы крапления колоды можно условно разделить на два типа: визуальные и физические.

Визуальное крапление

Это простой, а главное - незаметный способ крапления карт. Часто мизерные изменения на рубашке способен заметить лишь человек, обладающий орлиным взглядом и знающий, что именно надо искать. Иногда для обнаружения крапа необходимо иметь дополнительные средства, например линзы или сканеры.

Крапленые карты можно приобрести в специализированном магазине, но настоящие мошенники обычно не полагаются на массового производителя, а делают крапление самостоятельно, причем иногда прямо во время игры. В узор рубашки вносятся едва заметные черточки, точки, пометки, по которым шулер узнает карты.

Но опытный оппонент с наметанным глазом может заметить крап и разоблачить мошенников, поэтому они взяли на вооружение технические новинки. На рубашку особой краской наносятся знаки и надписи, указывающие номинал и масть. Но эти метки невозможно заметить без специальных линз, которые перед игрой надевает злонамеренный картежник.

Физическое крапление

Этот способ крапления подходит для людей, которые лучше воспринимают тактильные ощущения. Пальцы выступают как инструмент для считывания тайных знаков, нанесенных на крапленые карты. Это могут быть заломы или наколки, предварительно сделанные иглой или прямо во время игры - ногтем. Мошенники могут менять шероховатость карт, помечая нужные им карты ластиком или парафином, искусственно «состаривать» нужные карты. Физическое крапление менее надежно, чем визуальное. Заломы, подозрительную шероховатость и проколы легче заметить другим игрокам.

Как избежать обмана?

Существует ряд простых, но эффективных правил, которые помогут игроку не стать жертвой карточного шулера:

  • Нужно садиться за стол с проверенными игроками, ведь мошенники часто производят впечатление обаятельных, честных людей, они втираются в доверие, чтобы им было легче обмануть соперника.
  • Если компания незнакомая, то следует быть бдительным вплоть до подозрительности.
  • Играть лучше совершенно новой колодой, а если такой возможности нет, то колоду нужно тщательно просмотреть, чтобы в ней не оказались крапленые карты. Любые сомнительные пятна, отпечатки, повреждения, разные цветовые оттенки на рубашке, царапины — повод к тревоге и аргумент в пользу смены колоды.
  • Во время игры необходимо следить за руками и мимикой соперников. Шулер может нанести крап ногтем или перстнем прямо за столом, а выражение лица, излишняя нервозность, пристальный взгляд на чужие карты или бегающие глаза выдают неопытных обманщиков.

Как сделать крапленые карты самостоятельно?

Сначала нужно определиться, какое чувство лучше развито: зрение или осязание. Если предпочтение отдается глазам, то на рубашку карт из новой колоды наносятся визуальные метки. Это должна быть понятная игроку система черточек, листиков или точек, незаметно вплетающихся в узор рубашки и обозначающих номинал и масть. Метки располагаются в углах карт, чтобы их можно было рассмотреть в руках у оппонента.

При физическом краплении метки наносятся иглой на рубашку, а затем слегка затираются, чтобы их не почувствовали другие игроки. Одним из самых эффективных способов крапа является метод часов. Двенадцать часов циферблата обозначают 12 значений карт. Например, тузу присваивается положение часовой стрелки на 12 часов, королю - на час, даме — два часа, вольту - три часа и так далее. Для каждой масти предназначен собственный условный циферблат, который расположен на рубашке в строго определенном месте. Наловчившись, игрок может еще при сдаче узнать, какие карты у его соперников.

Для того, чтобы не совсем честно выигрывать, шулера пользуются разными уловками и, пожалуй, самая распространенная - крапленые карты. Уже из названия становится ясно, что это игральные карты, на оборотной стороне которых (на рубашке) есть условные пометки. При этом под крапом может "прятаться" как стандартный рисунок карт, так и специально нанесенные метки. Рисунок у рубашки разный, так что немного хитрости и внимательности, и ваши карты для такого оппонента за столом не будут секретом, а значит и шансы на победу у вас будут стремится к нулю.

Способов нанесения крапа очень много, но среди традиционных чаще всего используют следующие:

  • Наколка. Самый простой и самый распространенный способ пометить карты. Наносится булавкой или острой иглой. Представляет собой практически незаметные точки в уголках карт. Каждая фигура из точек соответствует определенной масти и достоинству карты.
  • Пометка ластиком. Очень примитивный, но нередко встречающийся способ обмануть честных игроков. Суть в том, что глянцевую поверхность карты определенным способом затирают простым ластиком. Понятно, что такой метод скорее можно встретить в домашних или уличных играх, где никто не следит за состоянием колоды.
  • Коцка. На картах колоды, помеченной таким способом, можно найти малозаметные повреждения, которые под рукой ощущаются как шероховатость. Колоду условно делят на значимые (тузы, короли, десятки) и мало значимые карты. Пометки делаются с разных сторон, иногда с двух сторон одновременно. Опытный шулер уже в процессе тасования сможет сказать у кого какие карты будут на руках.
  • Парафиновые метки. Метки наносятся на уголки карт расплавленным парафином.
  • Боковые точки. Один из способов крапа, когда пометка находится не на поверхности карты, а в ее торце. Специальные углубления дают мошенникам полную картинку и возможность раздавать карты в выгодном для себя порядке.

Не обошлось в краплении карт и без современных технологий, которые иногда непросто отследить. Как пример, ультрафиолетовые и инфракрасные крапленые карты. Принцип крапа в обоих случаях схож - на поверхность карт наносится метка, которая не ощущается руками и не видима простым глазом. А вот через специальные линзы, или очки они становятся видимыми и заметно упрощают жизнь мошеннику. Такие крапленые карты на рынке не редкость, можно найти брендированные ИК и УФ колоды от Bicycle, Bee, Aviator и др. производителей. Есть в продаже и наборы для самостоятельного изготовления таких карт.

Защита от мошенников

Что с защитой от крапленых карт? Как подстраховать себя от обмана? Самое первое - постараться присматриваться к игрокам за столом, особенно, если последние вызывают явные подозрения. Отсутствие на картах видимых повреждений - еще один плюс в копилку спокойствия.

Для крапа карт часто используют специальные растворы, которые можно нанести на дужку очков, счастливую фишку, кольцо или пуговицу, а потом незаметно оставлять метки на картах колоды. Такие растворы не редко меняют окрас карты, иногда их можно рассмотреть под другим углом обзора.

Если карты накалывали или использовали другие механические способы крапа, это можно обнаружить внимательно проверив поверхность карт перед игрой. Защита от ультрафиолета и инфракрасных меток - специальные фонарики и очки.

Стоит также помнить, что не редкость работа шулеров в тандеме. И да, бывают ситуации, когда только профессиональная экспертиза в лаборатории может найти крап. Впрочем, уважающие себя элитные игорные дома тщательно следят за этим, игроки всегда могут потребовать при них открыть новую колоду. Это только в виртуальных казино колоды "бесконечные", в оффлайне нет такой роскоши. Так что даже при незатухающем потоке мошенников, настолько беспокоится о краплени карт стоит скорее в домашних играх, или если "повезло" испытать удачу в скромном игорном заведении.

Напоследок предлагаем вам посмотреть занятное видео. Оно не связано прямо с краплеными картами, но интересно тем, что паренек в нем показывает разные обманные трюки, которые при желании легко можно перенести в игру. Предупрежден - значит вооружен. Удачи в игре.

Меченые карты это не только приспособление для выигрыша, но и удачное решение для фокусников и трюкачей. Существует множество способов пометить карты.

Причем и самостоятельно, используя только свои силы, и приобретя уже с завода крапленую колоду. Рассмотрим варианты крапа при различных условиях.

Способы нанесения метки до игры или как сделать меченые карты

  1. Использование заводского дефекта рубашки карт. Для этого приобретается 8-11 колод, у которых рубашка состоит из ромбов. И из них составляется одна. Весь смысл в том, что при изготовлении таких картинок станок обрезает рисунок в произвольном порядке, поэтому не на всех картах он будет одинаковый. Из нескольких колод можно собрать одинаковые масти или ряд карт по старшинству и таким образом пометить их.
  2. На картах сделать легкие проколы иглой. Такие, чтобы едва ощущались и не были заметны при рассмотрении.
  3. Слегка затереть некоторые места нужных карт обычной стирательной резинкой.
  4. Легкая деформация краев карты. Лезвием ножа проведите по боковому срезу карты. Теперь карта на ощупь будет едва заметно отличаться от всех остальных.
  5. Если зрение отличается остротой, можно метить карты даже каплей воды. После высыхания слегка размытое место будет едва уловимо, но заметно.
  6. Редактирование краской. Слегка подкорректировать обычной ручкой рубашку нужной карты, сделав светлее или темнее, добавив узор. После высыхания чернил следует слегка отполировать это место.
  7. Использование парафина. Углы некоторых карт опускаются в воск и становятся толще других. Это и используют шулеры.

Возможно самостоятельное изготовление крапленой колоды, однако, важно быть очень осторожным.

Как метить карты во время игры?

Самый распространенный способ с минимальным процентом разоблачения – невидимая краска. Специальный раствор, который наносится на карту прямо в ходе игры и остается незамеченным без специального оборудования. Так, изобретатель этого раствора вместе со своей дамой сердца проделывали этот шулерский трюк следующим образом. Девушка садилась за игральный стол и начинала партию.

Через какое-то время она открывала свою дамскую сумочку под предлогом проверить макияж и опускала пальцы в губку, пропитанную таким раствором. Затем брала в руки карты и оставляла метки. Для того, чтобы самой видеть крапленые участки, она использовала с виду совершенно обычные очки. Однако на самом деле на стеклах этих очков нанесено было напыление, позволяющее видеть следы раствора, то есть это были очки для меченых карт.

Сам изобретатель делал то же самое, только пальцы опускал в пачку сигарет, пропитанных таким веществом, а дальше уже накатанная схема. Знаменитая пара шулеров заработала не один миллион за свою находчивость.

Так, выглядит карта при обычном рассмотрении, а так при взгляде на нее в специальных очках.

Это важно! Можно попытаться использовать и более простой способ пометить карты во время игры. Например, слегка деформировать нужную или затереть угол. Однако это гораздо более рискованно и заметно окружающими.

Поэтому на вопрос как лучше сделать меченые карты, ответ один: УФ-нанесение и использование очков. Как это выглядит в действии можно посмотреть тут:

Наука на месте не стоит и опытные шулера и люди, зарабатывающие на этом деле, сегодня предлагают более продвинутые и модернизированные способы крапления.

Как метят карты при помощи цифровой техники

Один из вариантов, это использование инфракрасной видеокамеры как приложения к крапленым картам. Суть заключается в прикреплении камеры практически в любое место (часы, картину, люстру и другие предметы). Шулер через дисплей телефона или другой экран может видеть изображение, подающееся с камеры. На карты нанесена также специальная ИК-краска.

Преимущество такого метода в том, что ни один прибор, а тем более, человеческий глаз не сможет разоблачить метки. Только ИК-камера способна их видеть. Выглядит это примерно вот так:

Другой способ современного крапа это сканер-камера с наушником, передающим информацию. Это также дополнение к меченым картам. Суть в том, что на бока карты наносится штрих-код сложной природы. Распознать его может только сканер-камера, которая преобразует информацию в нужный вариант и передает в наушник, через который ее получает человек. Преимущества в том, что такие штрих-коды невозможно увидеть никаким способом.

Использование контактных линз в распознавании меток

Существует способ метить карты чтобы было видно через линзы.

Тут пути два:

  • метки сделаны для распознавания УФ-фильтром;
  • крапы для обнаружения ИК-спектром.

В обоих случаях вещество, которое нужно нанести на карты, находится в свободном доступе. Используя интернет, любой всегда найдет, где его приобрести. К тому же можно вообще не утруждаться, а заказать комплект, включающий в себя колоду уже меченых карт и линзы к ней для распознавания.

Удобство в применении линз очевидно. Они не изменяют цвет радужки глаза, не увеличивают видимую толщину хрусталика и не приносят дискомфорта хозяину. Также они абсолютно безвредны для здоровья, независимо от времени их применения. Незаметный способ сделать себя богатым.

Как выглядит в действии применение ИК-контактных линз можно увидеть здесь:

Похожие публикации